Исламский полумесяц был первоначально еврейским символом

Исламский полумесяц был первоначально еврейским символом

Современные исследования еврейского царства Хим’ар, находившегося на территории Саудовской Аравии, и разрушенного в эпоху подъема ислама, показывают, что полумесяц был первоначально еврейским символом. Особенно часто он использовался идумеями, перешедшими в иудаизм. Они ассоциировались с Иоаннои Гирканом, а последний, в свою очередь – с культом Храма, который поддерживался династией Ирода, который перестроил Храм и управлял им.
Проводились календарные рассчеты, с помощью вычисляли новолуние (его изображали в виде полумесяца, прим. переводчика), о нем объявляли в Храме. Идумеи, однако, по-своему относились к началу нового месяца. Они зажигали костры в другие дни. Вот почему в Израиле (месте, где находился Храм) еврейские праздники отмечали только один день, а за пределами его (цепочка костров оповещала о начале праздника) – два дня.
Идумеи-прозелиты перенесли этот символ в Иорданию, а затем – на восток: в Саудовскую Аравию, куда их вытеснили римляне, вторгшиеся в (пределы Иудеи, прим. переводчика) в 135 г.н.э. Царь-прозелит Йосеф дху Нувас был последним еврейским царем, правившим в Саудовской Аравии. Он  был убит во времена пророка Мохаммеда. В Коране  часто упоминаются евреи и новообращенные в иудаизм жители Хим’ара.

Звезда Давида – более поздний еврейский символ. Она была общепринятым символом в Римской империи и не использовалась в качестве еврейского религиозного символа и в качестве идентификационного символа (еврейства, прим. переводчика) вплоть до 17 века в Праге. Термин «маген Давид» (имеется в виду пятиконечная звезда), появился в 13 веке в Кабале (не путать с еврейской Каббалой).
Несомненно, основатели ислама считали себя «подлинными евреями» , и предлагали свою религию в качестве альтернативной формы иудаизма. Ислам был более близок к иудаизму в течение первых двух веков своего существования, чем сегодня.

 

Перевод: Алекса Киевского, МАОФ.
http://www.eretzyisroel.org/~jkatz/crescent.html
Статья опубликована на сайте Аналитической группы МАОФ //rjews.net/maof

Оценить статью
(0)