Быть модным актером в России нелегко. Когда режиссеры, поклонники и журналисты разрывают тебя на части, очень сложно не потерять равновесия и адекватно, объективно воспринимать собственные таланты. Гоше Куценко — одному из самых востребованных российских актеров — удалось сохранить самоиронию и искренность. Так получилось, что впервые в Алматы он приехал не на премьеру нового блокбастера и даже не на спектакль, а в качестве певца. Мы встретились с артистом за сорок шесть часов до наступления его сорокалетия и за три часа до его вылета обратно в Москву — в 01.37 ночи, после его концерта на сцене частной пивоварни «Тинькофф». Казалось, он отдал публике весь свой заряд позитива и энергетики. Но у настоящего артиста всегда есть неприкосновенный запас эмоций и энергии. Гоша Куценко согласился потратить его на наше интервью.
ЛИТЕР-Неделя:
Гоша Куценко: Нет, ведь я не один работаю на сцене, со мной выступают замечательные музыканты из группы «Анатомия души». Я делюсь гонорарами с ними. Деньги вообще придуманы для того, чтобы ими делиться.
ЛИТЕР-Неделя:
Г.К.: Да, но я ведь их
Литер-НЕДЕЛЯ:
Г.К.: У меня была такая мысль. Потом я хотел отпраздновать его вместе с участниками ледового шоу, которое как раз 20 мая состоится на моей родине, в Запорожье. Планировал устроить с ними концерт, но потом понял, что не переживу такого дня. Вот у спортсменов железный организм, они не пьянеют, а я не такой. Тогда я подумал собрать концерт в ДК Горбунова. В другие дни, кроме своего дня рождения, я никогда не наполню такой зал. Идей по поводу сорокалетия было много, но потом я решил, что не буду праздновать его. В этот день у меня состоится запись в студии, а вот 21 числа я играю в спектакле Ladie’s night в «Сатириконе». После него мы поедем к нам на базу на Таганку и там устроим концерт.
ЛИТЕР-Неделя:
Г. К.: Я собираюсь заняться собственной жизнью и начну это 22 числа. Брошу думать о мелочах, начну бегать по утрам и не буду пить. Я подписал моральный контракт с Федором Бондарчуком на эту тему. Мы собираемся снимать третий «Антикиллер», так что я хочу быть в форме к началу съемок.
ЛИТЕР-Неделя:
Г. К.: На самом деле сценарий к этому фильму пишет другой человек, а я нашел финансы под этот проект. Летом я лечу в
ЛИТЕР-Неделя:
Г. К.: Да, я так жалею, что не поговорил с ним по душам, что упустил эту редкую возможность. В следующий раз, если мне удастся с ним пересечься, я расскажу ему о своих целях, планах и проектах. В общем, не оставлю его в покое, загружу
ЛИТЕР-Неделя:
Г. К.: Очень мало и очень искусственно, потому что мы редко видимся. Это ужасно. У нее есть свой путь, свой мир, в котором она развивается. Мы ее растаскали на куски, она танцует, учится в музыкальной школе и растет чудесным свободным ребенком. Но я упустил огромное количество важных моментов ее жизни, потому что был в постоянной гонке.
ЛИТЕР-Неделя:
Г. К.: Нет, меня не мучает бессонница. Но пишу я много, даже дописываю один сценарий. А в Алматы я сочинил стишок, который и посвящаю этому красивому городу.
Голова моя в окне,
Идет дождь, но не мокро мне.
Не сыро, не промозгло,
не дождливо, не влажно,
но и не сухо, а между.
И важно, что
при этом смешно и отважно.
Алматы, 2007 год
Беседовала Жама Гафур, фото Александра Канцедалова, Алматы