Пламя отгоревшей свечи
«Национальный бренд» — сегодня это понятие уже никому не режет слух. Формально бренд — это всего лишь торговая марка, брендом принято именовать марку устоявшуюся, популярную и раскрученную.
«Национальный бренд» — сегодня это понятие уже никому не режет слух. Формально бренд — это всего лишь торговая марка, брендом принято именовать марку устоявшуюся, популярную и раскрученную.
По самой главной номинации «Политик года» претендентов оказалось не так уж много, можно сказать, вообще не оказалось. Практически все участвовавшие в опросе самым главным политиком уходящего года назвали президента Казахстана Нурсултана Назарбаева.
Смерть лидера авторитарного государства часто приводит к непредсказуемым последствиям и может серьезно отразиться не только на стране, которой он управлял, но и на соседних государствах.
21 декабря, когда практически все информационные агентства мира уже сообщили о кончине президента Туркменистана Сапармурата Ниязова, СМИ Узбекистана были, пожалуй, единственными на планете, кто хранил по этому трагическому поводу ледяное молчание.
Весь мир всколыхнула новость о смерти пожизненного диктатора соседнего Туркменистана Сапармурата Ниязова, известного так же, как Туркменбаши.
Президент Союза «Боевое братство» Казахстана Сергей Пашевич на недавней
Журнал Newsweek определил, что американцы готовы в 2008 году избрать президентом США женщину или чернокожего. У мормонов шансов в борьбе за Белый Дом намного меньше.
Какие бы варианты стратегических перемен ни выдвигались, каждый из них по-своему неудобен, нежелателен, сложен для исполнения. Но какой-то выбрать придется.
Факторы, позволяющие Казахстану войти в пятидесятку развитых стран, — лишь глина, из которой можно слепить либо красивый кувшин, либо ночной горшок.
Кыргызстан сможет прийти к политической и экономической стабилизации только двумя способами.
Уровень популярности президента Буша в последнее время лишь с трудом переваливает за тридцатипроцентную отметку. Его все чаще ругают не только сторонники Демократической партии, но и былые друзья, и даже апологеты из правоконсервативного лагеря.