Бренды должны прислушиваться к голосу клиентов во время этого кризиса
Промышленная революция XVIII-го века не только принесла паровые машины и оборудование, но также вызвала перестройку вековых рабочих процессов. По мере распространения машин рабочие оставляли традиционные места на производстве и переходили в другие отрасли. Поскольку искусственный интеллект и автоматизация продолжают свой взрывной рост, Клаус Шваб, исполнительный основатель Всемирного экономического форума, называет нынешнюю эпоху «Четвертой промышленной революцией».
Достижения и инновации в технологиях постоянно меняют нашу жизнь. Повседневная жизнь меняется, и мы не можем этого не замечать. В общество уже интегрируются такие вещи, как искусственный интеллект, криптовалюты и автомобили с автоматическим управлением.
Поскольку пандемия коронавируса продолжает распространяться, и ее цифры быстро растут, рынок и бренды страдают от нестабильности, которая подвергает риску любой бизнес. Из-за карантина и введенных ограничений покупатели не могут ходить по магазинам, поэтому рынок и бизнес замедляются.
Один мой друг уже в сравнительно далекие 70-десятые годы прошлого столетия по воле судьбы оказался в одной из латиноамериканских стран
Семь экспертов по психическому здоровью дали практические рекомендации, как справиться с вынужденным заточением, оптимизировать удалённую работу, совместить труд с круглосуточным общением с семьёй, но при этом не развестись и не рехнуться.