«Поженились. На том и разошлись», - эта шутка Андрея Кнышева очень точно характеризует печальные истории молодых пар, которые поспешили зарегистрировать отношения, но не были готовы к ответственному созданию семьи.
Если вам нужна подсказка в процессе приготовления пищи, вы просите Алексу помочь вам, например, с переводом фунтов в граммы. По дороге в новый ресторан вы читаете обзоры на их в Facebook и рейтинги Google. Если вам скучно по пути на работу, вы, скорее всего, смотрите сториз в Instagram или видео без звука.
Инновационный маркетинг - одна из важнейших составляющих инновационного бренда. Независимо от того, запускаете ли вы новый и интересный продукт или модифицируете один из своих бестселлеров, все это должно сопровождаться аналогичным инновационным маркетинговым планом.
Для оценки эффективности работы компании и факторов успеха используются субъективные показатели эффективности, такие, как окупаемость инвестиций, рентабельность инвестиций, удержание клиентов, рост продаж и уровня занятости номеров. Около 50% владельцев и топ-менеджеров гостиниц считают свою рентабельность инвестиций (ROI), превышающей примерно 45% всех конкурентов в их основном сегменте рынка, а рентабельность активов (ROA) - на 20% выше, чем у их конкурентов. Около 15% видят свои компании в четвертом квартиле по удержанию клиентов и ROI, превышающим 75% всех конкурентов. Только 5% руководителей считают, что рентабельность инвестиций их компании ниже, чем у их конкурентов.
Инновации должны быть более стратегическими. Это подразумевает инвестиции в технологические инновации и так называемые «творческие рабочие пространства», где сотрудники имели бы возможность разрабатывать новые идеи и тестировать новые концепции. Нетехнологические инновации также воспринимаются как один из основных элементов будущей инновационной системы.
Хотя эко-устойчивость и открытые инновации являются частью инновационной стратегии лишь у немногих гостиничных фирм, определенные компании, внедряя эти новые формы перестройки потребительского опыта и расширяя сети своих взаимоотношений, получают от этого заметную отдачу и работают существенно более эффективно.
Что касается нетехнологических инноваций, можно сделать два основных вывода.
В сфере гостиничных услуг существует четкая и позитивная связь между общей высокоинтенсивной инновационной стратегией и интенсивным внедрением технологических инноваций. Три из четырех гостиниц Европы в период 2011-2016 годов внедрили значительное количество технологических инноваций.
Интенсивность инноваций является одним из показателей инновационной деятельности и используется для ранжирования гостиничных компаний по их инновационной активности. Общая интенсивность инноваций рассчитывается отдельно для каждой компании, участвующей в том или ином рейтинге.
Управление внедрением инноваций (инновационный менеджмент) в сфере гостеприимства является одной из наиболее важных тем в международном гостиничном бизнесе, туризме и управлении поездками, как на уровне ученых, так и на уровне практиков.
Единственный способ, с помощью которого гостиницы могут процветать в условиях все более разнородной экономики - это инвестирование в последовательные инновации для создания и поддержания собственной конкурентоспособности.