Новости
RSS

Новости

Почему милые бранятся: самые частые причины ссор молодожёнов
Почему милые бранятся: самые частые причины ссор молодожёнов

«Поженились. На том и разошлись», - эта шутка Андрея Кнышева очень точно характеризует печальные истории молодых пар, которые поспешили зарегистрировать отношения, но не были готовы к ответственному созданию семьи. 

5 трендов и инноваций цифрового маркетинга на 2020 год
5 трендов и инноваций цифрового маркетинга на 2020 год

Если вам нужна подсказка в процессе приготовления пищи, вы просите Алексу помочь вам, например, с переводом фунтов в граммы. По дороге в новый ресторан вы читаете обзоры на их в Facebook и рейтинги Google. Если вам скучно по пути на работу, вы, скорее всего, смотрите сториз в Instagram или видео без звука.

5 тенденций инновационного маркетинга на 2020 год
5 тенденций инновационного маркетинга на 2020 год

Инновационный маркетинг - одна из важнейших составляющих инновационного бренда. Независимо от того, запускаете ли вы новый и интересный продукт или модифицируете один из своих бестселлеров, все это должно сопровождаться аналогичным инновационным маркетинговым планом.

Гостиничный бизнес в ЕС сегодня
Гостиничный бизнес в ЕС сегодня

Для оценки эффективности работы компании и факторов успеха используются субъективные показатели эффективности, такие, как окупаемость инвестиций, рентабельность инвестиций, удержание клиентов, рост продаж и уровня занятости номеров. Около 50% владельцев и топ-менеджеров гостиниц считают свою рентабельность инвестиций (ROI), превышающей примерно 45% всех конкурентов в их основном сегменте рынка, а рентабельность активов (ROA) - на 20% выше, чем у их конкурентов. Около 15% видят свои компании в четвертом квартиле по удержанию клиентов и ROI, превышающим 75% всех конкурентов. Только 5% руководителей считают, что рентабельность инвестиций их компании ниже, чем у их конкурентов.

Инновации в гостиничном бизнесе - сценарии будущего и шесть препятствий для инновационной деятельности
Инновации в гостиничном бизнесе - сценарии будущего и шесть препятствий для инновационной деятельности

Инновации должны быть более стратегическими. Это подразумевает инвестиции в технологические инновации и так называемые «творческие рабочие пространства», где сотрудники имели бы возможность разрабатывать новые идеи и тестировать новые концепции. Нетехнологические инновации также воспринимаются как один из основных элементов будущей инновационной системы.

Новые инновационные практики - открытые и устойчивые эко-инновации
Новые инновационные практики - открытые и устойчивые эко-инновации

Хотя эко-устойчивость и открытые инновации являются частью инновационной стратегии лишь у немногих гостиничных фирм, определенные компании, внедряя эти новые формы перестройки потребительского опыта и расширяя сети своих взаимоотношений, получают от этого заметную отдачу и работают существенно более эффективно.

Развитие гостиниц с помощью технологических инноваций
Развитие гостиниц с помощью технологических инноваций

В сфере гостиничных услуг существует четкая и позитивная связь между общей высокоинтенсивной инновационной стратегией и интенсивным внедрением технологических инноваций. Три из четырех гостиниц Европы в период 2011-2016 годов внедрили значительное количество технологических инноваций.

Интенсивность инноваций
Интенсивность инноваций

Интенсивность инноваций является одним из показателей инновационной деятельности и используется для ранжирования гостиничных компаний по их инновационной активности. Общая интенсивность инноваций рассчитывается отдельно для каждой компании, участвующей в том или ином рейтинге.

Инновационные стратегии и лучшие практики в инновациях в гостиничном бизнесе
Инновационные стратегии и лучшие практики в инновациях в гостиничном бизнесе

Управление внедрением инноваций (инновационный менеджмент) в сфере гостеприимства является одной из наиболее важных тем в международном гостиничном бизнесе, туризме и управлении поездками, как на уровне ученых, так и на уровне практиков.

Инновации в индустрии гостеприимства
Инновации в индустрии гостеприимства

Единственный способ, с помощью которого гостиницы могут процветать в условиях все более разнородной экономики - это инвестирование в последовательные инновации для создания и поддержания собственной конкурентоспособности.

Новости 122 - 133 из 31669
Начало | Пред. | 9 10 11 12 13 | След. | Конец

Разное