Чеклист для пиарщиков на время кризиса с COVID-19
Помните, что сейчас не время искать выгоду - время показать, что вам не все равно.
Помните, что сейчас не время искать выгоду - время показать, что вам не все равно.
Даже в условиях глобального экономического спада все еще есть возможности привлечь новых покупателей.
Если вы будете применять эти основополагающие концепции, вы обнаружите, что продвигать ваш бизнес не так уж сложно.
Начните искать точки роста для создания дополнительных источников дохода
Промышленная революция XVIII-го века не только принесла паровые машины и оборудование, но также вызвала перестройку вековых рабочих процессов. По мере распространения машин рабочие оставляли традиционные места на производстве и переходили в другие отрасли. Поскольку искусственный интеллект и автоматизация продолжают свой взрывной рост, Клаус Шваб, исполнительный основатель Всемирного экономического форума, называет нынешнюю эпоху «Четвертой промышленной революцией».
Поскольку пандемия коронавируса продолжает распространяться, и ее цифры быстро растут, рынок и бренды страдают от нестабильности, которая подвергает риску любой бизнес. Из-за карантина и введенных ограничений покупатели не могут ходить по магазинам, поэтому рынок и бизнес замедляются.
Для оценки эффективности работы компании и факторов успеха используются субъективные показатели эффективности, такие, как окупаемость инвестиций, рентабельность инвестиций, удержание клиентов, рост продаж и уровня занятости номеров. Около 50% владельцев и топ-менеджеров гостиниц считают свою рентабельность инвестиций (ROI), превышающей примерно 45% всех конкурентов в их основном сегменте рынка, а рентабельность активов (ROA) - на 20% выше, чем у их конкурентов. Около 15% видят свои компании в четвертом квартиле по удержанию клиентов и ROI, превышающим 75% всех конкурентов. Только 5% руководителей считают, что рентабельность инвестиций их компании ниже, чем у их конкурентов.
Инновации должны быть более стратегическими. Это подразумевает инвестиции в технологические инновации и так называемые «творческие рабочие пространства», где сотрудники имели бы возможность разрабатывать новые идеи и тестировать новые концепции. Нетехнологические инновации также воспринимаются как один из основных элементов будущей инновационной системы.
Хотя эко-устойчивость и открытые инновации являются частью инновационной стратегии лишь у немногих гостиничных фирм, определенные компании, внедряя эти новые формы перестройки потребительского опыта и расширяя сети своих взаимоотношений, получают от этого заметную отдачу и работают существенно более эффективно.
Что касается нетехнологических инноваций, можно сделать два основных вывода.
В сфере гостиничных услуг существует четкая и позитивная связь между общей высокоинтенсивной инновационной стратегией и интенсивным внедрением технологических инноваций. Три из четырех гостиниц Европы в период 2011-2016 годов внедрили значительное количество технологических инноваций.
Интенсивность инноваций является одним из показателей инновационной деятельности и используется для ранжирования гостиничных компаний по их инновационной активности. Общая интенсивность инноваций рассчитывается отдельно для каждой компании, участвующей в том или ином рейтинге.